Проект "Н"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Проект "Н" » Бардачок. » Мужчина за рулем!


Мужчина за рулем!

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Отличие мужчин и женщин при управлении автомобилем

Биологические различия женщин и мужчин, естественно, сказываются на их психических качествах, и, следовательно, на вождении автомобиля.

Начинается все с различных факторов воспитания. Мальчики растут более уверенными в себе, более устремленными в своих начинаниях к достижениям, успехам. Девочки, напротив, развиваются более осторожными, более тревожными, менее уверенными в себе и в их побуждениях стремление избежать неудачу нередко превалирует над стремлением к достижению успеха. Причем это различие в диспозициях тех и других еще более усиливается сложившимися традициями школьного воспитания. Так, если мальчик плохо учится, то его чаще всего упрекают в отсутствии старания, в халатности в учебе (в предположении, что он достаточно способен и вся беда его в - недостаточном прилежании). Когда же девочка плохо учится, то причиной этого чаще всего считают ее низкие способности (исходя из предположения, что старательность у нее заведомо есть). Все это, естественно, сказывается на особенностях формирования личности тех и других и когда они становятся взрослыми, на разном стиле поведения в труде, на разном отношении и проявлении в условиях опасности.

Женщины в общем более точно выполняют правила, в условиях опасности ведут себя более осмотрительно. Они менее, чем мужчины, склонны к риску. И не случайно в народе сложилось мнение, что женщины больше верят в правила, законы, а мужчины больше надеятся на себя, на используемую ими технику. Опыт также показывает, что женщины чаще руководствуются чувствами, а мужчины — сознанием.

С точки зрения безопасности деятельности, здесь также обнаруживаются некоторые различия. У женщин несчастные случаи возникают относительно реже, чем у мужчин. Однако, как показывает практика, указанное превосходство женщин над мужчинами проявляется только до тех пор, пока женщины действуют в нормальных условиях. В случаях же усложненных ситуаций, особенно в экстремальных условиях, надежность и безопасность женщин-водителей резко снижаются по сравнению с мужчинами. Она падает сильнее, чем у мужчин, как было установлено, также под влиянием утомления. Исследования показывают, что женщины более эмоционально реагируют на различные негативные события. Если дома неприятности (семейный конфликт, кто-то заболел и т.п.), то подобные обстоятельства сильно понижают защищенность женщин от несчастных случаев. Мужчины это же обычно переносят спокойнее, с меньшим ущербом для надежности и безопасности своей работы.

Итак, получается, что «сила» женщин заключается в том, что они точнее выполняют правила и поэтому реже создают опасные ситуации, «сила» же мужчин заключается в способности лучше выходить из опасных и экстремальных ситуаций, избегая при этом аварий и несчастных случаев.

Замечено, что мужчины чаще попадают в аварии, потому что оказываются чрезмерно самоуверенными и переоценивают свои возможности, а женщины, наоборот, из-за излишней осторожности, нерешительности, недооценки собственных сил. Под влиянием излишнего страха женщины порой тормозят там, где следовало бы увеличить скорость.

Психологи заметили и такую закономерность в поведении женщин, управляющих автомобилем: если женщина приняла решение и оно оказалось неверным, то требуется больше доводов и аргументов, чтобы женщина признала свою ошибку, чем в случае, если бы ошибся мужчина. Если мужчины оказываются более настойчивыми в достижении поставленных целей, то женщины более упорны и упрямы, когда нужно отстоять свое решение.

Не будь такой уверенной... :rofl:

0

2

Личное наблюдение.
Недавно в Молодечно включили светофор, который до этого работал в режиме- мигающий желтый, выезд от ТЦ Модуль, со стороны маг. "Соседи"..... Я заметил, что его включили, когда проехал на красный....еще подумал, чего другие встали и стоят, если пешеходов нет, заметил красный уже в зеркало заднего вида.....
Через пару дней, выезжая на проспект, на этом самом светофоре, на разрешающий зеленый для меня, передо мной тормозит в юз Ситроен.....недоуменный взгляд девушки на меня, мол какого х....она ж на главной, с другой стороны проспекта останавливается еще авто, за рулем не мужчина....останавливается на середине перекрестка, заметила красный в итоге......Ситроен, после того, как девушка покрутила у виска, что я дурак, трогается и едет дальше.....Пропускаю.....я "ж жентельмен".... :rolleyes:  :rofl:

Отредактировано VoWa (2010-12-05 11:26:31)

0

3

ну а чо? у нас в колхозике поставили знак лежачего полицейского, а самого полицейского не положили... естественно через месяц на этот знак все местные забили. а потом бац - и положили полицая, но не покрасили :crazyfun: столько народу через него сходу перепрыгивало, я в том числе... умора

0

4

VoWa написал(а):

то требуется больше доводов и аргументов, чтобы женщина признала свою ошибку, чем в случае, если бы ошибся мужчина.

Ой ну ДАААА!
Я уже замучилась приводить доводы и аргументы мужчинам на автофорумах.  %-)

Да и Шлях не спешит признавать свои рассуждения ошибочными. Не думаю, что за рулём он другой, и легко соглашается с собственной неправотой!

0

5

Stasy написал(а):

Да и Шлях не спешит признавать свои рассуждения ошибочными.

Не спешит? Боюсь тебе его не убедить! %-)

Отредактировано VoWa (2010-12-05 21:27:47)

0

6

Настя, привет, про Шляха тут не надо, я столько здоровья положил на этого ублюдка на ФВТС шо писец.. а ты всё пропустила  :canthearyou:

0

7

Серёж, ты верно про него написал!  :rofl:

0

8

Stasy написал(а):

ты верно про него написал!

Пригласила бы сюда еще! :rofl:

0

9

Сообщение от Задунайский

Сообщение от Настя 
На самом деле, достаточно держаться предписания инженеров по калильному числу, и покупать, в принципе, свечи любого фирменного производителя. Я бы вам посоветовала NGK BP6E(индекс).

У человека смесь в двигателе даже не воспламеняется при холодном пуске, а вы ему советуете придерживаться предписаний!
На таких условиях (согласно предписаний) мотор можно доэксплуатировать до того, что перемещаться машина сможет только на галстуке! И таких примеров множество…
Не нужно быть даже признанным гением, чтобы знать, что у любого мотора существует эксплуатационная амортизация, и что комплексные параметры старого двигателя никогда не будут соответствовать новому. Так же полезно было бы знать, что свеча зажигания, не только воспламеняет смесь, но и активно стимулирует цикл сгорания топл. смеси - своим температурным режимом (и вот про это предусмотрительно не пишут в инструкциях), так что применяемые свечи строго по каталогу, в реальности уже не стимулируют работу старого двигателя вообще.
И чтобы это знать - нужно иметь практику, а не подборки тематиченских мануалов.
Лечить по справочнику сможет каждый, но не каждый станет при этом доктором…

:crazyfun:  о как! "стимулирование цикла сгорания". "стимулировать работу старого двигателя".

0

10

Stasy написал(а):

Сообщение от Задунайский

Серега не читай! :rofl: здоровье дороже.

Отредактировано VoWa (2010-12-05 21:46:05)

0

11

VoWa написал(а):

Пригласила бы сюда еще!

Нет, спасибки!  :suspicious:

0

12

Чет я на фвтс не нашел такого пользователя...

0

13

А это не с ФВТС цитаты.
Шлях пробрался к мерсо-водам. Там он не Шлях, а Задунайский.
Кстати, именно этот линк на мерсоклуб был скинут на ФВТС не то Дредлоком, не то пользователем с "....57РУС" в имени ника ( сча точно не вспомню )

0

14

Значит я Рому не так понял...

0

15

VoWa написал(а):

Серега не читай!  здоровье дороже.

уууууу.... я свой "старый" ВРШак с пробегом 375 тык чудно простимулировал новыми NGK BKR5EKUP с платиной, так он сказал спасибо  :rolleyes:
а этот разносторонний "колхозник" идёт в жопу, ибо он не ремонтирует, он колхозит, причём нагло и тупорыло выдаёт это за "ноу-хау"
извините за эмоции

Отредактировано Igel (2010-12-05 21:54:23)

0

16

Igel написал(а):

а этот разносторонний "колхозник" идёт в жопу, ибо он не ремонтирует, он колхозит, причём нагло и тупорыло выдаёт это за "ноу-хау"

:rofl:  :rofl:  :rofl:

Сообщение от Задунайский

Я практикующий сервис-мен, но в электронной специализации; то есть восстанавливаю повреждённые мозги, некоторые ремонтопригодные механические датчики (в частности истёртые КЕ-расходомеры воздуха), и всякую управляющую автоматику. Однако чистой электрикой, (провода, предохранители, лампочки), а так же кузовом и двигателем с разборкой, не занимаюсь.
Зато владею хорошо отработанной практической методикой - повышения тепловой эффективности мотора, без его механической доработки, что несколько улучшает крутящий момент двигателя, причём с одновременным снижением расхода до 30%. В частности, после проведения специфических регулировок впрыска, расход топлива в городском цикле (провинциальный город) у 102-го мотора может снизиться до уверенных 10 л., с гарантированной паспортной мощностью агрегата.
А установка тюнингованного расходомера с электронным ПНД (за счёт изменённой передаточной характеристики сигнала нагрузки), выражено улучшает и динамические показатели машины, при практически неизменном расходе топлива.
Таковы физические резервы любого серийного двигателя, которые не были пройдены в стоковом варианте. Собственно, любой тюнинг на таком заложенном резерве и основывается…
Иными словами: если требуется, чтобы недотягивающий (по технико-экономическим показателям) мотор, стал одновременно резвым и достаточно экономичным - без его глобальной переборки и модернизации, то с этим вопросом можно обращаться ко мне.

:rofl:  :rofl:  :rofl:

+1

17

Igel написал(а):

при Насте не скажу

Да я вспомнил, и удалил...туплю

0

18

Настя, ты умеешь наполнить тему содержанием.... :rolleyes:

0

19

VoWa написал(а):

Настя, ты умеешь наполнить тему содержанием....

:blush:  сорри. Больше не буду...
:blush:

0

20

Stasy написал(а):

сорри. Больше не буду...

Так в тему же! Давай! :)

0

21

одним глазом сморел по НатГео Wild передачко про молнии... ух и красотища, а как гроза из космоса смотрится - воопще  :crazyfun:

0

22

VoWa написал(а):

Так в тему же! Давай!

А что в тему???
Моё мнение, что мастерство вождения не зависит от пола человека.
И просто трудно себе представить, как проводится анализ ДТП с оглядкой на то, кто был водитель: М, или Ж.

Я скажу так, основываясь на своём опыте, что есть откровенные курицы среди женщин. Но ведь, и среди мужчин есть аналогичная курицам категория. Так что.. от лукавого все эти "по словам психологов". ИМХО

0

23

Stasy написал(а):

аналогичная курицам категория.

Мне "водятел" нравится.... как категория.

0

24

Stasy написал(а):

Но ведь, и среди мужчин есть аналогичная курицам категория.

да их тыщииии, щаз попрячуццо до весны - потом опять повылазят, домой не проехать, везде коробочки с рассадой крадуццо на дачко  :crazyfun:

Отредактировано Igel (2010-12-05 22:13:43)

0

25

Вот может быть Вова на абвшном форуме видел один текст Спарепарта - значед, выходит спарыч покурыць, а тут девушка с первого заезхда легко диагоналочку во дворе делает.
Спар в посте тогда написал, что у него открылся рот, и на нижней губе повисла дымящая сигарета. А в реальности, может он и позавиловал, что для девушки не составило труда так паркануться.
Спарыч, он же такой - думает одно, пишет второе, мыслит о третьем. :)

0

26

Девушки за рулем все симпатичные, не зависимо от категории по вождению..... :blush:

Stasy написал(а):

Вот может быть Вова на абвшном форуме видел один текст

Не не видел... :blush:

Отредактировано VoWa (2010-12-05 22:19:06)

0

27

Stasy написал(а):

Спарыч, он же такой

хтойта?

0

28

Igel написал(а):

хтойта?

Консультант из "Атлант-М".

Когда-то я спросила у "абвшного админа", почему вы в форуме режете любой намёк на рекламу, а тут, чуть ли не под каждым постом подпись: Консультант МАХ "Атлант-М".
Так, админ мне ответил - "атлант" стока купил рекламной площади в газете, что, можно, типа, сделать скидку..

0


Вы здесь » Проект "Н" » Бардачок. » Мужчина за рулем!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно